Психология интерьера
Психология интерьера. Пожалуй, эти два слова связать воедино не придет в голову даже самым изощренным аналитикам, но мы все же попробуем. Дизайнерские решения в окружающей нас среде способны очень серьезно повлиять на наши настроение, поступки, физическое состояние.
Походы к психологам, коучам, менторам для решения бизнес-задач и личных вопросов? Возможно, эффективный способ, но куда проще и приятнее создать уникальный домашний уют – результат вас поразит (особенно в долгосрочной перспективе). Начнем разбор полетов с ванной комнаты и попробуем применить систему «здоровая нервная система + свой уникальный дизайн, приводящий в восторг каждый раз, когда вы входите в помещение».
Удивительно, но «холодные» диодные лампы вызывают ассоциации в нашей голове, связанные с холодной водой. Так что, если вы любите контрасты и освежающую прохладу душа, стоит присмотреться к белому LED-освещению. В пользу такого решения говорит и банальная экономия – диоды тратят электричество в разы меньше обычных галогенов. Теплый желтый свет, напротив, создает ощущение уюта горячей расслабляющей ванны. Делайте выбор, исходя из ваших предпочтений, – мода проходит, а ощущение «своего» вечно. Также, мы не рекомендуем использовать цветные лампочки (зеленые/синие/красные) в ванной. По словам авторитетных психологов, такой свет вызывает раздражение.
Переходим к цвету. Классика остается классикой – темные тона создадут атмосферу отдыха, светлые же подарят массу эндорфинов. Выбор за вами. Откажитесь от ярких кислотных красок в интерьере ванной, это пространство предназначено для чилл-аута и очищения, именно так чаще всего ванную комнату интерпретирует наш мозг.
Отнеситесь серьезно к выбору сантехники, так как, помимо высочайшего качества, она должна гармонировать с окружающим пространством и вписываться в интерьер на все 100. Специалисты SK HOLDING помогут сделать выбор win-win-win: найдут подходящий вариант по дизайну, качеству и стоимости. Широкий ассортимент нашей компании создавался годами, а наш опыт и знание отрасли позволили создать узкий круг партнеров, которые оправдывали ваше и наше доверие на постоянной основе.